Я уже была наслышана о поБеде как о компании, которая целенаправленно создает пассажирам максимум неудобств ("«Победа» уважает и ценит каждого клиента"

), чтобы затем за решение каждой проблемы брать отдельную плату. Бизнес, ничего личного, ага.
Но, похоже, творческий подход к изобретению неудобств уже перерос в откровенный садизм. Ибо оное неудобство стало важнее, чем получение дохода.
Будь компания заинтересована именно в прибыли - во-первых, на регистрации Кимерову десять раз бы напомнили, что с его ростом есть смысл выбрать не это место, а вон то, подороже. Во-вторых, предусмотрели бы возможность доплаты уже на борту.
Вообще поБеда - это что-то особенного... Я полагала, что высадить пассажира из самолета за высокий рост - это уже финиш. Но - нет редела совершенству. Подать на этого пассажира в суд и вынести благодарность инициаторам скандала - это сильно, да.
Чем они нас удивят завтра?