Визави Вадима Хамутцких

Волейболисты "Белогорья". Бывшие и настоящие
Аватара пользователя
Sofka
МСМК
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:19
Откуда: КРАСНОЯРСК

Визави Вадима Хамутцких

Сообщение Sofka » 20 мар 2005, 07:27

Есть ли равные такому игроку в данном амплуа по другую сторону сетки или он вне конкуренции???
То, что Вадим - лучший пасующий в России - без вопросов, ни у кого не возникнет мысли это опровергнуть! Достаточно вспомнить того же К.Ушакова, который неоднократно пытался сделать некое подобие В.А., которое ни к чему хорошему не привело, а только посмешило людей и мы ещё раз стали свидетелями УНИКАЛЬНОСТИ и НЕЗАМЕНИМОСТИ такого МЕГАигрока, как ВАДИМ ХАМУТЦКИХ!!!
К сожалению, я ещё новичок в волейболе и недостаточно информирована по поводу иностранных связующих....Надеюсь, Вы мне поможете??? :roll: :D
РОССИЯ - ЧЕМПИОН!!! БЕЛОГОРЬЕ - THE BEST!!!
ТЕТЮХИН
ХАМУТЦКИХ - SUPER ТРИО!!!!
БАРАНОВ
"ДОРОЖНИК" (КРАСНОЯРСК) - Я С ВАМИ!!!!!

Аватара пользователя
Купава
ЗМС
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 15:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Купава » 20 мар 2005, 11:37

Sofka, молодец! Очень хорошая и нужная тема! Надеюсь на ее развитие!
Сама, к сожалению, вряд ли смогу что-либо сказать по данному вопросу, потому как для Купавы нет, и не может быть никого, лучше Вадима Хамутцких! Ну, вот верите – в упор не вижу всех других связующих!
А вот что бы мне было по-настоящему интересно в этой теме, так это если бы Вадим Анатольевич нашел время, и рассказал нам немножко о Вячеславе Зайцеве. Многие из нас видели только немногочисленные записи его игр, и вряд ли смогли составить о нем верное впечатление! А Вадим не только помнит В.Зайцева на площадке, но и учился у него! Я думаю, такой рассказ всем нам был бы очень интересен!

Аватара пользователя
Купава
ЗМС
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 15:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Купава » 07 апр 2005, 02:59