Видео

Трансляции, фрагменты волейбольных матчей и песни, посвященные волейболу и "Белогорью"
Ответить
Аватара пользователя
BelForever
ЗМС
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:00
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение BelForever » 17 окт 2013, 12:30

LOKO-BolEL, я понимаю, что нужно на зп посадить еще 2 человек (оператор+корреспондент) со всеми прелестями кочевнической жизни. Но мы не должны стоять на месте, в том числе и такие СМИ будут привлекать дополнительно ту же молодежь, да и болельщики клуба не только в Белгороде живут и им каждый такой ролик будет как глоток воздуха.

AleKo, но при том, что в Казани в самом спорткомплексе были "левые" люди, прошу заметить, что их не вырезали, а показали!!! Что согласись, тоже очень дорого стоит. И опять же соглашусь, у нас тоже полно людей, которые волейбол не смотрят, например, у меня на работе только одна девушка знает пару человек в составе и то самых известных и то только потому, что спорт нравится и смотрит. Двое других знают название команды, и "что-то когда-то выигрывали", остальным все равно и не интересно абсолютно, причем средний возраст сотрудников - 22-30 лет. А корреспондент показал все стороны, т.е. нашли по сути 3 человек: один не в курсе, вторая что-то слышала и третий все знает... Так что ставлю ребятам за репортаж смелю пятерку.
Восьмикратные победители Кубка и Чемпионата РОССИИ!!!

Аватара пользователя
AleKo
ЗМС
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 14:55
Откуда: ВИОГЕМ
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение AleKo » 17 окт 2013, 12:42

BelForever, а я и не спорю. От меня тоже пятерка.Вот только самая гнусная ложь - это правда наполовину. Если провести на улице Белгорода соцопрос о суперкубке, волейболе и Белогорье, то статистика была бы примерно наоборот. Каждый пятый смог бы назвать даже основных игроков. Каждый второй знал бы, что сегодня игра именно за суперкубок и именно с Казанью, а 30% из остальных сказали бы, что знают, что в Белгороде самая сильная волейбольная команда в стране. И лишь каждый пятый сказал бы, что либо вообще спортом не интересуется, либо, что волейбол ему не интересен. Меня вот сегодня утром на работе каждый второй поздравил с победой, хотя я ничего никому не говорил и вообще волейбол не пропагандирую.
В сюжете статистика строго обратная. Но я не виню ребят. Как в том мультике: "Знаю, знаю... Работа такая!" :lol:

Со всем остальным, сказанным тобой, полностью согласен. Рано или поздно, но мы тоже к этому придем. Будет и свой канал, и свои операторы... Лишь бы не было поздно. Информационное поле в этой сфере мы уже проигрываем. Лучшая реклама, конечно, игра команды и её победы. Но истчо геноссе Геббельс сказал, что не важно кто победил, важно, как это преподнести!
Изображение
Сделано в СССР!!!

Аватара пользователя
AleKo
ЗМС
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 14:55
Откуда: ВИОГЕМ
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение AleKo » 17 окт 2013, 12:58

В продолжение сказанного:

Молодцы, чо!
Изображение
Сделано в СССР!!!

Аватара пользователя
BelForever
ЗМС
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:00
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение BelForever » 17 окт 2013, 13:11

AleKo, Саня, ты там за Пантелеймоненко в интервью мелькаешь :D ?
Восьмикратные победители Кубка и Чемпионата РОССИИ!!!

Аватара пользователя
AleKo
ЗМС
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 14:55
Откуда: ВИОГЕМ
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение AleKo » 17 окт 2013, 14:22

BelForever писал(а):AleKo, Саня, ты там за Пантелеймоненко в интервью мелькаешь ?
Сдал ты меня! Не возьмут тебя в партизаны! :lol: :lol:
Изображение
Сделано в СССР!!!

Аватара пользователя
CSKA
ЗМС
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 13 май 2011, 07:52
Откуда: Из города только одного холода
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение CSKA » 18 окт 2013, 12:54

Вот к примеру с нашей командой на все игры ездит съемочная бригада(оператор + корреспондент) местного тв.
Конечно на сайте не выкладывают, но по местному тв регулярно показывают, когда чемп идет. 8-)
Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого…

Аватара пользователя
SerP
ЗМС
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:17
Откуда: Земной шар
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение SerP » 19 окт 2013, 10:24

AleKo писал(а):... Если провести на улице Белгорода соцопрос о суперкубке, волейболе и Белогорье, ...
Так не в жителях проблемс. их TV бригада опрашивала в Казани пришедших в волейбольный центр(Бреславец), а чего же они тогда проводили опрос не в Космосе :D, а на "Сотне".
Изображение
Будете учить меня жить! Подскажу куда надо идти!!!

Аватара пользователя
AleKo
ЗМС
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 14:55
Откуда: ВИОГЕМ
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение AleKo » 19 окт 2013, 11:06

SerP, а я о чем говорю? :) Грамотно сделанная заказуха.
Изображение
Сделано в СССР!!!

Morvikale
МСМК
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 19:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение Morvikale » 19 окт 2013, 15:10

Ещё раз о соцопросе жителей и о зенитовской ТВ-бригаде.
Не придираемся ли мы к телевизионщикам? Да и вообще ко всем "не нашим"?
По факту они провели опрос 11-ти случайных прохожих, минус двое из которых явно не белгородского разлива = 9 человек. Из 9-ти три-четыре человека что-то знают, ещё один знает "достаточно". Если считать только его одного, то это уже 11% (больше 30 тысяч жителей Белгорода).
Разве РЕАЛЬНО это плохой результат?
Кто мешал ТВ-эшникам в случае заказа этого знающего паренька вырезать из репортажа?
А как красиво, доброжелательно был показан наш город! При желании могли бы краем объектива зацепить и какую-либо серость (и "на солнце есть пятна").
Не стремлюсь быть записанными в примиренцы или в мать-Терезовцы.
Но и вероятность быть причисленным казанцами, новосибирцами, москвичами-динамовцами к ЯСТРЕБАМ не радует.
Вот один из постов (чтобы не разжигать войну не привожу адрес, могу в личку): "Действительно, если сайт Белогорья раньше можно было с удовольствием почитать, просмотреть интересные (и чаще всего объективные) комментарии к матчам, то теперь там выливаются тонны грязи и помоев на игроков, ГТ, клубы СЛ, читать омерзительно. Увы, на этот сайт больше не захожу, и замечаю, что мои симпатии зачастую направлены не на клуб Белогорье, а на их оппонентов, хотя раньше было наоборот ..."
Вложения
Леопольд. Давайте ....jpg

Аватара пользователя
SerP
ЗМС
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:17
Откуда: Земной шар
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение SerP » 19 окт 2013, 16:13

Morvikale, готов жить дружно как ты призываешь!
А угадывать чей это сайт с одного или с трёх раз можно? :wink: То что тобой сейчас было приведено в пример, это и есть пропаганда к нехорошим изречениям с чьей либо стороны, и такие действа уже на протяжении до-о-олгих лет ведуться на многих интернет ресурсах и в СМИ.
Изображение
Будете учить меня жить! Подскажу куда надо идти!!!

Аватара пользователя
AleKo
ЗМС
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 14:55
Откуда: ВИОГЕМ
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение AleKo » 19 окт 2013, 16:22

Не, не придираемся! :) Я же, например, сразу сказал, что оцениваю их работу выше всяких похвал. Даже в обсуждаемом сюжете нет ни капли негатива. Всё замечательно. Но в этот раз мне показалось, что данные необъективны. Не знаю, может им так "везло", может специально. Но реально в Белгороде люди, знающие волейбол, встречаются гораздо чаще, чем в сюжете. На самом деле мы больше обсуждаем этот ролик, чем надо. Ролик хороший. Ни капли моего негатива в его сторону. Правда. :)
Morvikale писал(а):Кто мешал ТВ-эшникам в случае заказа этого знающего паренька вырезать из репортажа
Это я уже пояснял. Если в кадре только "нули", никто в это не поверит.
Morvikale писал(а):При желании могли бы краем объектива зацепить и какую-либо серость
Легко! На каждом углу можно найти. Тут раньше обсуждали такие статьи. Кроме как в раздел перлов, они никуда попасть не могут. Поэтому и говорю, что сюжет отличный и очень профессиональный! Единственный вопрос, который я бы задал видеогруппе: "Почему они решили опрашивать прохожих в центре города, а не в фойе дворца спорта, как делали это в Казани на полуфинальной серии?!" ;)

Что касается помоев и т.д. и т.п., то везде каждый видит то, что он хочет увидеть. Вполне допускаю, что в отношении меня и этого видео можно сказать тоже самое. В общении на интернет-ресурсах каждый, к тому же, проходит разные стадии, начиная с зеленого новичка. Стадии у всех разные. Это зависит от конкретного человека. Но отношение к участникам дискуссии и к самому форуму непременно меняется со временем. Такова жизнь. Мне, к примеру, перестал нравиться ресурс "Волейболньюс", постепенно превратившийся в Мекку ненавистников Белгорода, Белогорья и нашего форума. Думаю, что он ни разу не добрее нашего форума. Почему-то кажется, что у них есть некоторая ревность к тому, что многие новости более живо обсуждаются у нас, чем у них. Поэтому администрация невольно поддерживает противопоставление.
На форуме, конечно, достаточно злых и экстремистских в чем-то комментариев. При этом я считаю, что в среднем форум остается самым объективным ресурсом волейбольного рунета. А наши админы достаточно жестко пресекают негатив "местных", иногда даже в перегибая с толерантностью. Кроме того, я считаю, фиг меня переубедите, что говорить в ключе: "форум стал злым" - в корне неправильная постановка вопроса. Лицо форума определяют высказывания конкретных персонажей. Тогда давайте называть вещи своими именами! Обидело то-то или тот-то. Иначе, человек, цитату которого Вы привели, выглядит воспитанником младшей группы, которому сверстник надрал уши, а он говорит, что в детский садик больше не пойдет, потому что садик плохой! Можете так и передать!
Изображение
Сделано в СССР!!!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 17:59
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение admin » 19 окт 2013, 19:43

Мы бы тоже хотели выглядеть и мобильнее, и иметь возможность выкладывать собственные сюжеты на сайте, ютубе, говорить об их публикации с местным ТВ, ну и много всего прочего, что видит око, да зуб неймет... К сожалению, пока у нас возможностей для осуществления подобного нет. Нет лишних ни финансовых, ни человеческих ресурсов. Если кому-то кажется все просто, то он глубоко ошибается. Клуб ежедневно несет большие расходы на всевозможные нужды, о которых многие просто не задумываются, так как банально не сталкивались глубоко с жизнью организации. Тем не менее, что-то мы пытаемся делать.

О СМИ. С одной стороны, каждое из них хочет эксклюзива или просто уйти от одинаковых пресс-релизов. Делать разные релизы нет ни времени, ни желания. Желание эксклюзива ограничивается тем, что люди приходят или не приходят на матчи и пресс-конференции. О том, что можно делать сюжеты с тренерами и волейболистами наши журналисты либо не задумываются, либо им не дают в редакциях это запускать в эфир по разным причинам (не обязательно редакция не хочет это разместить - может быть, ей важнее или обязательнее рассказать про какого-то другого человека или событие). Новых толковых спортивных обозревателей давно уже нет. Приходящие на матчи или пресс-конференции девочки, конечно, симпатичные, но это редакционные "ноги" и ничего более: их задача прибыть на мероприятие и осветить его, при этом от них не требуется следить за выступлениями команды, на пресс-конференциях они сидят молча и только впитывают информацию, не зная, что спросить у тренеров или игроков. Чтобы перечислить толковых у меня хватит пальцев одной руки.
Будем пытаться что-то делать и в этом направлении. Что-то запустила местная Смена - спортивный проект. Возможно, мы решимся возродить свою волейбольную газету.
Вопрос с программками, увы, также не можем решить...

О форуме. Приведенная Morvikale фраза могла появиться на любом из сайтов, угадывать тут не надо. Считаю ее справедливой. Группа активистов готова здесь порвать любого, кто не согласен с их мнением, не заботясь о тоне своих высказываний и применяемых в общении словах. Объективного спокойного общения не получается.

Аватара пользователя
Князь Игорь
ЗМС
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:02
Откуда: Белгород

Re: Видео

Сообщение Князь Игорь » 19 окт 2013, 20:18

admin
так же как и многие приходящие с места в карьер желают тут сразу же свое мнение во главу поставить то же не заботясь ни о тонах, ни о словах и забывая на ЧЕЙ ФОРУМ они попали!Не надо одних активистов обвинять!Однобоко!А то прям всяк сюда входящий ну прям белый и пушистый!))) :D
Только соберешься разбогатеть-то трусы порвуться, то сахар закончится...

Аватара пользователя
Никол
ЗМС
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:54
Откуда: Москва

Re: Видео

Сообщение Никол » 19 окт 2013, 20:38

admin писал(а): О форуме. Приведенная Morvikale фраза могла появиться на любом из сайтов, угадывать тут не надо. Считаю ее справедливой. Группа активистов готова здесь порвать любого, кто не согласен с их мнением, не заботясь о тоне своих высказываний и применяемых в общении словах. Объективного спокойного общения не получается.

admin, не поверите, :lol: "Довелось как-то мне сидеть в тамошней допре...". По мне так в каждой избушке свои погремушки. И другие ресурсы не сильно то жалуют любые нехвалебные высказывания по отношению "заинтересованности" того ресурса. И актив там также, пальчик в рот не клади. Да, проскальзывают отдельные резкие высказывания, а как без них. "Из песни слов не выкинуть" ( это сугубо, моё мнение - о нашем форуме)
/глупость хлынула водопадом/

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 17:59
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение admin » 19 окт 2013, 20:46

Князь Игорь писал(а):admin
так же как и многие приходящие с места в карьер желают тут сразу же свое мнение во главу поставить то же не заботясь ни о тонах, ни о словах и забывая на ЧЕЙ ФОРУМ они попали!Не надо одних активистов обвинять!Однобоко!А то прям всяк сюда входящий ну прям белый и пушистый!))) :D
А ты не обратил внимание, что это у них уже ответом на вылитое идет?
Никол писал(а):
admin писал(а): О форуме. Приведенная Morvikale фраза могла появиться на любом из сайтов, угадывать тут не надо. Считаю ее справедливой. Группа активистов готова здесь порвать любого, кто не согласен с их мнением, не заботясь о тоне своих высказываний и применяемых в общении словах. Объективного спокойного общения не получается.
admin, не поверите, :lol: "Довелось как-то мне сидеть в тамошней допре...". По мне так в каждой избушке свои погремушки. И другие ресурсы не сильно то жалуют любые нехвалебные высказывания по отношению "заинтересованности" того ресурса. И актив там также, пальчик в рот не клади. Да, проскальзывают отдельные резкие высказывания, а как без них. "Из песни слов не выкинуть" ( это сугубо, моё мнение - о нашем форуме)
Мы же не в детском саду, где начинают оправдание, с того, мол. а почему он? Меня не волнуют другие ресурсы - там пусть творят, что хотят. Меня интересует исключительно наш форум. Хотел бы видеть его прежним.

Аватара пользователя
Князь Игорь
ЗМС
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:02
Откуда: Белгород

Re: Видео

Сообщение Князь Игорь » 19 окт 2013, 20:56

admin
А как форум может быть прежним? Все течет-все меняется...Вспомни сколько было сторонников и друзей которые теперь сюда не заходят поменяв жизненные ориентиры и увлечения?Такеши,Дежурный,Надик,Купава и многие другие....Так же с болельщиками других клубов...Так что к прежнему возврата нет...Зато сколько новых появилось и появляются.
Ладно,хорош флудить,а то Нютка придет и прикроет!)))
Только соберешься разбогатеть-то трусы порвуться, то сахар закончится...

Аватара пользователя
Никол
ЗМС
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:54
Откуда: Москва

Re: Видео

Сообщение Никол » 19 окт 2013, 20:59

admin писал(а):
Никол писал(а): Хотел бы видеть его прежним.
Как-то я не припомню толерантности и пацифистности нашего форума..., особенно 2005-2006 годы. Столько народу обидели и полили ... пальцев на руках и ногах не хватит.
/глупость хлынула водопадом/

Аватара пользователя
Князь Игорь
ЗМС
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:02
Откуда: Белгород

Re: Видео

Сообщение Князь Игорь » 19 окт 2013, 21:01

Никол
такие разборы шли......
Только соберешься разбогатеть-то трусы порвуться, то сахар закончится...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 17:59
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Видео

Сообщение admin » 19 окт 2013, 21:35

Эти слова - уход в сторону. Да и ветка для обсуждения не та.

alexander
ЗМС
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:08

Re: Видео

Сообщение alexander » 27 окт 2013, 19:30

http://www.youtube.com/watch?v=yd5b3Bh4JQI
С.Тютлин о своём переходе в "Динамо"(М)

Ответить
 

 

cron