Спартак 20 лет плачется по поводу отсутствия своей арены, менял владельцев и т.д. Вот, сейчас что-то срослось... Динамо и Луже есть что перестраивать, а Белогорью нет.Никол писал(а):Scramasax, то место, что у Сити-мола, мне видится так же как МКАД как в Москве. Вроде даже как удобнее на транспорте добираться, ну по кругу всего 110 "верст" и ты на стадион. Ан нет, стадион Спартак строят между Щукинской и Тушино, ЦСКА между Сокол и Полежаевкой, да и Динамо с Лужниками перестраивают по своим местам. И как-то все ближе к центральной части города. Так чтобы даже дальним было хоть как-то удобно добираться. В Белгороде метро уж точно строить в ближайшие 50 лет не будут. С ЖД вокзала. Автовокзала, добираться общественным транспортом в "час пик" ( среда или четверг вечерний матч) наверное не менее 1 часа - полутора станет... Как-то грустно это воспринимается.
На Динамо в Москве как ходили пешком от метро, так и будут ходить.
Проблема общественного транспорта и пробок в час пик будет одинакова для любого места постройки нового ДС. ВК Белогорье в Белгороде ее не решит. Только мимо или возле сити-мола транспорт действительно ходит, а в других местах еще нет и только предполагается.
Мне не совсем понятно, зачем выискивать минусы в лучшем из возможных вариантов? Тем более, если нечего предложить взамен.