Музыка. Ретро и не только

Здесь вы можете общаться на любые неволейбольные темы.
Ответить
Аватара пользователя
Машинист
ЗМС
Сообщения: 5881
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 15:18
Откуда: Грозный-Сахалин-Белгород.
Контактная информация:

Музыка. Ретро и не только

Сообщение Машинист » 12 май 2018, 11:59

Понравились молдоване Киркорова и Рыбак. Вот в таком порядке и буду болеть))) Остальных после Юли смотреть не стал,скучно))
Адепт кинотеатра "Нефтяник".

Аватара пользователя
AleKo
ЗМС
Сообщения: 11260
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 14:55
Откуда: ВИОГЕМ
Контактная информация:

Музыка. Ретро и не только

Сообщение AleKo » 12 май 2018, 20:42

Эстонию видели?
Изображение
Сделано в СССР!!!

Аватара пользователя
SBN
ЗМС
Сообщения: 27283
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:58
Откуда: Белогорск Амурская область-Серпухов Московская область-Капустин Яр Астраханская область-Белгород

Музыка. Ретро и не только

Сообщение SBN » 12 май 2018, 21:34

Эстонию видели?
Тоже неподвижный образ как у Самойловой,но очень красиво и гармонично
Старость - это когда ты нагибаешься завязать шнурки и думаешь чтобы ещё сделать попутно!
Михаил Задорнов

Аватара пользователя
DeRZ
ЗМС
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 13:14
Откуда: Симферополь-Луганск-Липецк

Музыка. Ретро и не только

Сообщение DeRZ » 12 май 2018, 23:47

Машинист, вроде как фанера там запрещена. Но в любом случае для финала этот номер явно не тянул
когда человек хочет - он ищет возможность, когда не хочет - причины

Аватара пользователя
Машинист
ЗМС
Сообщения: 5881
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 15:18
Откуда: Грозный-Сахалин-Белгород.
Контактная информация:

Музыка. Ретро и не только

Сообщение Машинист » 13 май 2018, 00:49

DeRZ писал(а):
12 май 2018, 23:47
Машинист, вроде как фанера там запрещена. Но в любом случае для финала этот номер явно не тянул
Так вот я тоже в шоке был.Вроде фанера запрещена,но четко было видно,что она сбилась,а звук с голосом шёл.....
Адепт кинотеатра "Нефтяник".

Аватара пользователя
Машинист
ЗМС
Сообщения: 5881
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 15:18
Откуда: Грозный-Сахалин-Белгород.
Контактная информация:

Музыка. Ретро и не только

Сообщение Машинист » 13 май 2018, 01:14

Очень понравился немец и опять киркоровские молдоване!
Адепт кинотеатра "Нефтяник".

Аватара пользователя
SBN
ЗМС
Сообщения: 27283
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:58
Откуда: Белогорск Амурская область-Серпухов Московская область-Капустин Яр Астраханская область-Белгород

Музыка. Ретро и не только

Сообщение SBN » 13 май 2018, 07:47

Определился победитель
https://www.rusdialog.ru/culture/145235_1526166136
Машинист,мне молдоване тоже симпатичны и понятны чем Коломбина из Израиля :D
https://yandex.ru/video/запрос/сериал/п ... 9375547262
Старость - это когда ты нагибаешься завязать шнурки и думаешь чтобы ещё сделать попутно!
Михаил Задорнов

Аватара пользователя
SBN
ЗМС
Сообщения: 27283
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:58
Откуда: Белогорск Амурская область-Серпухов Московская область-Капустин Яр Астраханская область-Белгород

Музыка. Ретро и не только

Сообщение SBN » 19 янв 2019, 12:57

Лазарев собирается опять покорять Евровидение
Старость - это когда ты нагибаешься завязать шнурки и думаешь чтобы ещё сделать попутно!
Михаил Задорнов

Аватара пользователя
SBN
ЗМС
Сообщения: 27283
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:58
Откуда: Белогорск Амурская область-Серпухов Московская область-Капустин Яр Астраханская область-Белгород

Музыка. Ретро и не только

Сообщение SBN » 11 мар 2019, 12:40

На Евровидении -2019 Сергей Лазарев представит композицию Scream - https://www.youtube.com/watch?v=ovhJHU8wnxU
Старость - это когда ты нагибаешься завязать шнурки и думаешь чтобы ещё сделать попутно!
Михаил Задорнов

Аватара пользователя
SBN
ЗМС
Сообщения: 27283
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:58
Откуда: Белогорск Амурская область-Серпухов Московская область-Капустин Яр Астраханская область-Белгород

Музыка. Ретро и не только

Сообщение SBN » 16 май 2019, 08:25

Сегодня во втором полуфинале выступит Лазарев. На мой взгляд его композиция 2016-го "You Are The Only One" более зрелищная и эффектная чем нынешняя. В финал он попадёт, но победит другой(другая).
Старость - это когда ты нагибаешься завязать шнурки и думаешь чтобы ещё сделать попутно!
Михаил Задорнов

Аватара пользователя
SBN
ЗМС
Сообщения: 27283
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:58
Откуда: Белогорск Амурская область-Серпухов Московская область-Капустин Яр Астраханская область-Белгород

Музыка. Ретро и не только

Сообщение SBN » 17 май 2019, 05:13

Сергей Лазарев докричался (Scream - крик ) до финала и выступит в нём под №5 - https://www.youtube.com/watch?time_cont ... CKHUldGcEI
Старость - это когда ты нагибаешься завязать шнурки и думаешь чтобы ещё сделать попутно!
Михаил Задорнов

Аватара пользователя
SBN
ЗМС
Сообщения: 27283
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:58
Откуда: Белогорск Амурская область-Серпухов Московская область-Капустин Яр Астраханская область-Белгород

Музыка. Ретро и не только

Сообщение SBN » 19 май 2019, 04:00

Лазарев как и три года назад третий
Старость - это когда ты нагибаешься завязать шнурки и думаешь чтобы ещё сделать попутно!
Михаил Задорнов

abcde
ЗМС
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:23

Музыка. Ретро и не только

Сообщение abcde » 25 май 2019, 13:26

В волейболе затишье. Можно вспомнить что-нибудь другое. Жанр, о котором я недавно напомнил своим друзьям в интернете, знаком немногим. Может быть, Молодой с ним знаком, судя по всему, он почти так же юн, как и я.
«Есть такое понятие, которое принято называть «приметой времени» - это культурные и общественные явления, может быть и не слишком значимые, но характерные для данного времени. Иногда эти приметы исчезают безвозвратно, сохраняясь только в памяти очевидцев. К таким исчезнувшим приметам времени относится жанр дворовой песни. Почему я вдруг вспомнил этот, прямо скажем, не самый высокохудожественный жанр? Ответ простой, он был знаковой приметой «нашего» времени, времени моего детства, времени конца пятидесятых - начала шестидесятых.
Дворовая песня появилась уже после войны, но её расцвет наступил в 50-е, с приходом «оттепели». Сценой служил дальний угол двора, публика состояла из подростков, окружавших солиста, подальше мелюзга. Взрослые не снисходили до того, чтобы подойти к «сцене», слушали сидя на лавочках или выглядывая из открытых окон, одновременно осуществляя цензуру, дабы в песнях не звучало какой-нибудь похабщины. Менестрелем был, главным образом, парень допризывного возраста 17-19 лет - призывали в то время с девятнадцати, а служили три года, если не попадали во флот, поэтому те, кто отслужил, обычно, на дворовую «сцену» уже не возвращались, считая себя солидными, взрослыми мужчинами. Свои потёртые, семиструнные гитары перед уходом в армию передавали преемникам. Набор простых аккордов, голос, как правило, высокий, почему-то ему придавалась небольшая гнусавость, пели с чувством, с надрывом. Главный песенный репертуар состоял из нескольких десятков песен. Кто-то из дворовых певцов пытался включать в репертуар блатняк, но для большинства исполнителей это считалось не комильфо. Стихи дворовых песен нередко были слабыми, рифмы плохими, бывало вообще отсутствовали, но встречались песни и на стихи профессиональных поэтов, да и самодеятельным поэтам иногда удавались очень хорошие строчки. Конечно же дворовой песне было далеко до уровня, возникшего чуть позже, жанра авторской песни, в котором уже звучала и гражданская позиция, и политическая и социальная сатира. Но ведь дворовая песня предварила и в значительной степени предопределила появление авторской песни. Не случайно известный ленинградский бард Городницкий написал эту добрую пародию на популярную «во дворе» песню : https://www.youtube.com/watch?v=ECWzHFhIw3I
Надо сказать, что некоторые профессиональные певцы сейчас стали включать в свой репертуар дворовые песни, очевидно, полагая, что по сравнению с сегодняшним музширпотребом российской попсы и эта песня является высоким искусством, в сравнении с песнями нашего калининградского есаула-акробата это точно справедливо. Можно выделить два основных типа дворовых песен : авантюрно-экзотические и песни о любви, часто тоже с примесью экзотики. Песни о любви - сентиментальные, грустные, как правило, с расставаниями и трагической развязкой. Пожалуй, самая популярная из песен первого типа - «В Кейптаунском порту» или «Жанетта». Мелодия к нам пришла из Америки, а слова написал ленинградский девятиклассник в 1940 году. Сегодня её поют многие, включая Долину, Малинина и других. Мне лично нравится, как её исполнял популярный в середине прошлого века американский дуэт красавиц-сестёр Берри https://www.youtube.com/watch?v=KSWXey3IQKA . Но ближе всего к «дворовому» стилю, мне кажется, исполнение Макаревича : https://www.youtube.com/watch?v=EmXF1IE5oig 
Джемма Халид тоже включает в свой репертуар дворовые песни, но особенно хороша в её исполнении «Девушка из Нагасаки». Слова песни написаны Верой Инбер ещё в эпоху «серебряного века», это уже потом она стала убеждённой соцреалисткой, возможно, родственные связи с Львом Троцким заставили перековаться. https://www.youtube.com/watch?v=Ed09jHBRtbY Из авантюрно-экзотического жанра можно ещё припомнить песни о юнге Билли или о ковбое Джоне Грее, уже прозвучавшая «Мы идём по Уругваю» и конечно «В нашу гавань заходили корабли». 
Песню «Дорогая пропажа» ещё до войны исполнял на эстраде Вертинский, а после войны, в несколько изменённом виде, она появилась «во дворе». https://www.youtube.com/watch?v=_onMyF45QTk Авторство многих дворовых песен затерялось во времени : неизвестен автор «Иволги»https://www.youtube.com/watch?v=E_7EEGUoSyQ , как и автор популярной в наше время дворовой песни «Шут и королева» https://www.youtube.com/watch?v=ZBm8ANiCjtc 
Авторство песен «Сиреневый туман» и «Колокола» некоторые приписывают Владимиру Маркину, очевидно, потому что он и сам этого скромно не отрицает. Но эти песни я слышал во дворах, когда был пацаном, а Маркин, очевидно, ещё и не родился. Интересна история замечательной песни «Я в весеннем лесу пил берёзовый сок». Авторство песни долго приписывалось Ножкину, по той же причине, что и в случае с Маркиным. https://www.youtube.com/watch?v=xOLVYIZNWmE На самом деле песню написал для фильма известный советский сценарист и поэт Евгений Агранович ещё в 1954 году. В фильм она не вошла и очень быстро стала хитом «двора», уж больно она оказалась созвучна духу и стилю дворовой песни. Она всё-таки вернулась в кино в фильме «Судьба резидента», но уже практически став народной. Кто-то скажет : «Это песня не о любви». Как же не о любви, о любви, о любви к Родине, и о любви трагической. Это тот самый случай безответной любви. А вот песне главного советского матерщинника Юза Алешковского «Товарищ Сталин, вы большой учёный», в написании который ему конечно помог его лагерный опыт, была прямая дорога во двор, а куда ещё, ну не в репертуар же вечного комсомольца Кобзона. https://www.youtube.com/watch?v=LyJFQwMxwnA 
Дворовая песня сошла почти на нет уже к концу 60-х. Что с ней произошло? Её переехал локомотив технического прогресса, разметал дворовых певцов даже не заметив их. Вначале он нахально высовывался из окон динамиками проигрывателей и радиол, а потом счастливые обладатели суперсовременной техники в виде магнитофонов «Днепр-11» и «Комета» выставляли их на подоконники и заглушали своими многоваттными глотками дворовых менестрелей с их допотопными семиструнками. Во дворах на всю выходную мощность звучал сладкоголосый Робертино Лоретти с его тоже экзотической «Джамайкой» или « О соле мио». Дворовые певцы попытались заскочить на подножку уходящего поезда, смастерив кустарные усилители и выставив их в окна. Но советские микрофоны, похожие на пластмассовые мыльницы, шипели, а самодельные усилители так ужасно хрипели, что жильцы двора вынуждены были обращаться за помощью к участковому милиционеру. Некоторые из дворовых певцов переквалифицировались в «радиохулиганов». Чувствую, что не все понимают о чём идёт речь. «Радиохулиганство», пожалуй, ещё одна примета «нашего» времени. Умелые руки юных техников шестидесятых изготавливали специальные приставки к ламповым приёмникам, превращая их в радиостанции, вещающие на средних волнах. «Радиохулиганы» были объявлены вне закона. Основным аргументом преследования их было создание помех в диапазонах, на которых работала милиция и скорая помощь. Но мне кажется, главной причиной их преследования было то, что власть не могла допустить радиодиссиденства и тлетворного влияния Запада на наших суверенных, советских радиоволнах. В незаконные волны забрасывалась сеть передвижных пеленгаторов, отловленным грозила конфискация радиоаппаратуры и срок в КПЗ до 15 суток. Судя по мягкости наказания власть тогда была гуманнее нынешней. Впрочем, давно известно, чем трусливее власть, тем она более жестока. Главным образом, на своих радиостанциях радиохулиганы «гоняли музыку». Дворовые певцы ещё пытались петь свой репертуар под гитары в микрофон, но основная масса крутила с магнитофонов песни полузапрещённого Высоцкого, а уже со второй половины 60-х «The Beatles». Битлз, ворвавшись в социалистический мир, не только уничтожили дворовую песню, в конечном итоге, они уничтожили и сам мир социализма. Не удержусь от банальности : пришли другие времена, пришли другие песни. 
Не стоит особо горевать по безвременной кончине дворовой песни и не стоит преувеличивать её ценность. Сегодня её ценность состоит только в том, что она способна возвращать нас в ностальгические времена нашего детства и юности. Когда в мир большинства уйдут те, кто сохраняет её в памяти, дворовая песня умрёт окончательно.»

Ответить